Среда, 24, апр, 9:57

Бизнес на задержках.

Компания Flightright предлагает всем пассажирам, которые столкнулись с задержкой, перебронированием или отменой рейса в Европе получить стандартную компенсацию с помощью ее автоматизированного сервиса.

Flightright заявляет, что мало кто из пассажиров знает о своих правах. Кроме того, далеко не все авиакомпании отвечают на запросы клиентов о положенных им компенсациях. Flightright утверждает, что пассажир, заполнив форму на сайте компании, сразу получает достоверную информацию о причитающихся ему выплатах и может добиться компенсации с помощью силы сервиса. На сайте утверждается, что Flightright готов победить в бумажной войне и если нужно, дойти до суда. При этом клиент оплачивает услуги сервиса только в случае состоявшейся выплаты возмещения.

Подробнее здесь.