Четверг, 25, апр, 7:05

Взрыв интеллектуального маркетинга.

Маркетинговая платформа Passle в ходе проведенного исследования установила, что 100 ведущих юридических фирм создали в 2020 году 37 397 постов, статей, видео и других единиц контента. По сравнению с предыдущим исследованием в 2018 году, когда 200 лучших юрфирм выдали 33 823 публикаций, произошел настоящий взрыв сетевой активности консультантов.

Оценивая значимость соцсетей Passle указывает на важность LinkedIn, которую очевидным образом предпочитают юридические фирмы. При этом на одну организацию в среднем приходится около 27000 подписчиков в этой сети. У восьми фирм их более 100 000, из которых три - DLA Piper, Clifford Chance и Allen & Overy - идут впереди с более чем 175 000 последователей в активе.

Среднее количество подписчиков в Twitter составляло 7930 человек, при этом DLA Piper - единственная фирма, у которой более 40 000 подписчиков. У Allen & Overy, Irwin Mitchell и Hogan Lovells замечено по 30 000.

Только семь из 100 лучших юридических организаций не использовали YouTube. При этом Slater & Gordon стала «несомненным королем юридических фирм в YouTube» заработав почти 11,5 млн просмотров в прошлом году. Irwin Mitchell на втором месте с 940 000 просмотров.

В комментарии Passle к исследованию говорится, что «уже недостаточно говорить потенциальным клиентам, насколько вы хороши - вам тоже нужно показать это». По мнению маркетологов, «умное использование социальных сетей для обмена мнениями о праве и о фирме - отличный способ продать себя потенциальным клиентам, и это не обязательно займет много времени».