Четверг, 25, апр, 11:29

Семь из десяти.

Британские компании часто ставят во главу угла корпоративную культуру для достижения результатов, но, согласно новому отчету, они все еще отстают в этом отношении от других ведущих рынков. Семь из десяти британских генеральных директоров сделали культуру ключевым приоритетом в своих компаниях за последние три года - на 12% меньше, чем их глобальные коллеги.

Компания Heidrick & Struggles опубликовала результаты нового глобального исследования руководителей компаний, в котором приняли участие 500 руководителей со всего мира. В исследовании рассматривается, как культура влияет на эффективность организации в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Испании, Великобритании и США. Исследователи считают, что целенаправленная работа с качеством корпоративной культуры может повлиять на финансовые показатели организации.

По мнению респондентов со всего мира, акцент на корпоративной культуре преследует две основные цели. Это может положительно повысить вовлеченность сотрудников, по мнению 26% генеральных директоров, из которых примерно четыре из десяти заявили, что они надеются, что это положительно повлияет на потребности клиентов и качество. В то же время 31% глобальных респондентов заявили, что они стремились к повышению финансовых показателей за счет улучшения корпоративной культуры - и снова около 40% отметили, что культура, способствующая развитию гибкого мышления, может подтолкнуть к такому улучшению.

Анализ Heidrick & Struggles показывает, что некоторые национальные рынки более серьезно относятся к преимуществам культурных изменений, чем другие. В ходе исследования была выявлена группа респондентов по всему миру, которые более сознательны в своих усилиях по культуре, чем другие, и чьи компании показали вдвое больший рост доходов по сравнению с другими опрошенными нами, названными «ускорителями культуры».

Эти компании считают, что культура является одним из трех основных факторов их финансовых результатов, что очень важно или критически важно связать культуру со стратегией, чтобы обеспечить положительное влияние на финансовые результаты, и что они сосредоточили внимание на формировании культуры как на ключевом приоритете за последние три года. В Великобритании только 10% генеральных директоров относятся к этой категории - ниже среднемирового показателя в 11% и намного ниже ведущих рынков США (18%), Канады (16%) или Германии (14%).

(Consultancy.uk)