Четверг, 25, фев, 8:01

Известная американская компания, предоставляющая юридические услуги, опубликовала рекламу, в которой пообещала наполнить оппонентов своих клиентов страхом.

В сети сразу же отреагировали на громкое заявление фирмы.

Появившаяся в Financial Times реклама от Quinn Emanuel вызвала неоднозначную реакцию в сети. Рекламное объявление было сопровождено следующей фразой: «Можем ли мы предложить страх?» Речь шла об оппонентах клиентов. Так, создатели рекламы спросили аудиторию, какие бы чувства они желали бы вызвать у ответчика?

Обещание наполнить оппозицию страхом раскритиковали юристы из других компаний. Они отметили, что меньше всего они желали бы вызвать страх. По их мнению, хороший адвокат вызывает совсем другие эмоции.

Свое мнение высказал профессор права Д. Розенбаум, который спросил создателей рекламного объявления: «Мы пытаемся обучить юристов, которые будут бояться контрагентов?»

Адвокаты со стажем не поддержали такую идею. Некоторые из них отметили, что из-за агрессивной тактики, используемой юристами, между сторонами возникает вражда, в результате чего дело затягивается, что приводит к увеличению счетов.

Но в сети оказались не только те, кто высмеял рекламную кампанию, но и сторонники Quinn Emanuel. Они поддержали юристов из известной фирмы, отметив, что страх является не таким плохим чувством. По их словам, со стороны клиентов эта реклама выглядит «блестяще».

В самой фирме пока не дают комментарии по поводу опубликованного рекламного объявления.