Пятница, 19, апр, 2:40

«Каждый юрист – продукт»

Американская рекрутинговая компания BCG Attorney Search, работающая с юристами, опубликовала в своем блоге статью основателя и директора Харрисона Барнса «25 наиболее важных фактов, которые должны знать адвокаты, студенты-юристы и партнеры о политике юридических фирм». По мнению автора, независимо от того, являетесь ли юристом, партнером или стажером, «существуют определенные политические правила, которые необходимо соблюдать в юридических фирмах, если вы хотите добиться успеха».

Барнс утверждает, что многие люди бросают юридическую практику из-за политических ошибок. «Эти ошибки также могут подорвать вашу уверенность, вывести вас из мира юридических фирм и создать всевозможные проблемы, которые в конечном итоге могут повредить вашей способности успешно заниматься юридической практикой» - пишет Барнс. Руководитель BCG Attorney Search убежден, что выведенные им правила помогут юристам получить максимум от своего пребывания в юридической фирме.

Представление о том, что может вернуть юристу уверенность в себе и чувствовать себя уютно в своей консалтинговой организации, можно получить можно получить из двух пунктов «списка Барнса»:

22. Следите за внешностью и люди это оценят

Существует множество исследований, которые показывают, что то, как вы одеваетесь и как вы выглядите, напрямую влияет на ваш доход. Если вы забудете про это, вам будет больно. В современном профессиональном мире уход за внешностью, внимание к одежде и т.д. чрезвычайно важны.

Каждый адвокат - продукт. Поскольку вы продукт, вам нужно сыграть свою роль. Продукт определяется тем, как он выглядит, действует и функционирует. Есть много глупых адвокатов, которые очень хороши в профессиональном плане, но позволяют себе расслабиться. Но вам будет намного лучше, если вы будете следить за собой, чем если вы этого не сделаете. Это означает, что нужно ухаживать, следить за своим гардеробом и выглядеть как можно более профессионально.

В начале моей карьеры самый высокооплачиваемый адвокат в юридической фирме, в которой я работал, сказал группе коллег, что, войдя в комнату с клиентом, он должен выглядеть самым собранным, компетентным и высокоэффективным из всех присутствующих. Клиенты платят вам за то, чтобы вы выглядели и играли свою роль настолько хорошо, насколько только это возможно.

25. Вы должны быть доступны (и желательно работать) в выходные и праздничные дни

Юрист - это машина для выставления счетов. Другим адвокатам нравится, когда вы выставляете счета, потому что они зарабатывают деньги. Если вы не выставляете счет, они теряют деньги. Это психология юридической фирмы.

Вы также должны понимать, что быть юристом - это то же самое, что быть врачом. У клиентов бывают чрезвычайные ситуации по выходным и праздникам, и вам нужно быть на связи, чтобы их решить, когда они возникнут. Лучшие врачи и адвокаты никогда не берут выходной, а если и берут, то всегда доступны.

Остальные 23 факта здесь.