По мнению авторов издания Хью А. Саймонса и Николаса Бруха, вдумчивый взгляд на цифры показывает, что на самом деле никакой консолидации на рынке не происходит. Они опровергают тезис о том, что более крупные юридические фирмы растут быстрее рынка, отъедая долю от своих меньших конкурентов.
Ошибочное понимание эффекта консолидации побуждает фирмы к росту, поиску возможностей для слияний, приобретений команд и найма партнеров, чтобы не оказаться в неблагоприятном конкурентном положении. Такие шаги представляют собой рискованные, разрушительные отвлечения для лидеров, чье внимание лучше сосредоточить на других задачах. Несмотря на интенсивные усилия в этом направлении, результаты не создают стратегического преимущества.
Об опасностях роста и почему рынок может ошибаться можно прочитать здесь.