Многие небольшие консалтинговые компании процветают в условиях постоянно меняющегося и конкурентного правового ландшафта. Результаты опроса клиентов Citi Hildebrandt 2018 показывают, что наибольшие успехи в предыдущем году были обнаружены в крупнейших и самых маленьких юридических фирмах.
Авторы доклада указывают:
«В 2016 году и до 2017 года мы увидели, что фирмы с сильными брендами превосходят рынок. Интересно, что мы также увидели, что это явление проявляется и среди больших фирм и самых малых. Ряд крупнейших фирм на рынке и самые маленькие (многие из них – бутики) капитализируют свои бренды, показывая более сильные результаты, чем фирмы среднего бизнеса».
В общем, уныние и гибель, это не тот путь. Больше позитивных идей и наблюдений в отношении некрупного бизнеса здесь.