21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 47
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Проблемы российского юридического образования не раз становились центральной темой обсуждения на страницах нашего журнала. Практики указывали на то, что современные подходы к обучению излишне академичны и не учитывают актуальных потребностей рынка, а выпускникам не хватает реальных навыков и знаний. Исправить ситуацию в отдельно взятом вузе взялись юристы нижегородской фирмы T&K Legal. Лидер компании – Олег Тимофеев – рассказал нашему корреспонденту о том, к чему приводит такое сотрудничество.

21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 44
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Конфликт – вещь неприятная, но абсолютно неизбежная. Конфликты случаются между родителями и детьми, между членами семьи, между друзьями и, конечно, между юридическими фирмами и их клиентами. И в юридической фирме конфликты с клиентами носят порою весьма специфический характер.

21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 39
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Термин «партнер юридической фирмы» – неслучаен, поскольку подавляющее число западных, в том числе американских, юрфирм основаны в форме партнерства. Если обобщать относительно организационного аспекта юридической практики в целом или партнерства отдельно, то юрист вправе заниматься юрбизнесом: самостоятельно; как наемный работник другого юриста или юрфирмы; а также как участник юрфирмы в форме партнерства, профессиональной корпорации или другой подобной структуры.

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 44
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Институт партнерства как ключевой элемент эффективного управления в юридической компании обусловлен объективными причинами и подтверждается более чем столетним опытом ведущих зарубежных юридических и консалтинговых компаний, в том числе входящих в «большую четверку»: Ernst & Young, PriceWaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte, Baker & McKenzie и др..

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 38
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Неужели он уже на первом курсе 30 тысяч получал?» «Знаешь, после выпуска мы вряд ли можем рассчитывать больше, чем на 40». «Какие там органы, какая прокуратура, я скорее в консалтинг пойду – кушать тоже хочется».

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 34
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Нельзя допускать логическую ошибку, связывая понятие «защитник» лишь с членством лица в адвокатуре, а не с качеством оказываемой им помощи. Доктор юридических наук или заслуженный юрист, не являющиеся адвокатами, тем не менее часто достаточно подготовлены, чтобы осуществлять защиту обвиняемого в качестве иных лиц в соответствии с ч. 2 ст. 49 УПК РФ.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 74
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Известность наряду с доверием, на мой взгляд, – ключевые понятия (качества) в маркетинге юридических услуг. Клиент скорее придет к известному, а не просто к умному юристу. Прекрасно, если эти качества совпадают, однако в реальном мире такое бывает крайне редко.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 72
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Клиентоориентированная компания – это компания, которая хочет, чтобы клиент, получив товар или услугу, остался доволен и качеством, и результатом. Какой сервис клиенту можно предложить при продаже консультационных юридических услуг? Хотелось бы поделиться своими наработками по построению системы клиентского сервиса в юридической компании.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 72
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В нашем современном, динамично развивающемся мире распространение информации о деятельности юридической компании приобретает все большее значение. Если о вас не знают, то вас как бы и нет – причем как для конкурентов, так и для клиентов. Для юридических фирм информационное (PR) обеспечение деятельности особо важно, т. к. размеры их гонораров часто зависят от известности.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 99
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Бытует мнение, что для юридической компании главная маркетинговая политика – это отзывы клиентов, получивших качественное обслуживание в этой компании. Безусловно, клиентоориентированные юридические компании легче находят заказы и качественнее оказывают услуги. Однако это не умаляет значение такого важного маркетингового инструмента, как сайт.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 110
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Как делятся деньги?»: именно так можно озаглавить лекцию о финансах и распределении прибыли между партнерами, прочитанную Клэренсом Келлогом, of counsel Hopkins & Carley, и Дэниелом Пайном, заместителем управляющего партнера Hopkins & Carley.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 56
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Российские юридические фирмы не уступили рынок международным компаниям, хотя ограничений на приход иностранцев в Россию не существует.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 97
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Консалтинговый рынок развивается. Новые направления для этого предлагаются, в том числе, государством.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 85
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В июне 2010 года в Калифорнии состоялась II ежегодная стажировка «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой». С бизнес-решениями американских коллег знакомились 18 топ-менеджеров и юристов известных юридических компаний Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Красноярска и Челябинска. Секрет профессионального успеха раскрывали партнеры адвокатских фирм Кремниевой долины. Организаторами стажировки выступили: группа правовых компаний «Интеллект-С», Школа права Линкольна, Государственный университет Сан-Хосе и юридическая фирма Ropers Majeski Kohn & Bentley.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 83
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но и самой совершенной моделью с точки зрения сочетания интересов самих юристов и сотрудничающих с ними клиентов. Но это было очень давно. В настоящее время понятие партнерства, даже в странах общего права, становится все менее точным. Кроме того, в некоторых юрфирмах позиции «партнер» уже вообще нет, на смену ей пришли «акционеры». Адаптируясь к новым экономическим реалиям, изменяются и сами фирмы.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 55
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Издательство «Юридический бизнес» продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты «Ведомости» «Юридический бизнес в России». В книге с одноименным названием представлены тексты большинства выступлений форума 2009 года.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 81
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В этой статье мне хотелось бы затронуть тему маркетинга, а также создания бренда юридической фирмы. В различных странах юридические услуги отличаются от прочих профессиональных услуг тем, что в их основе лежат потребности, а это значит, что в случае с юридическими фирмами к маркетингу требуется иной подход, нежели в других сферах оказания профессиональных услуг (таких, к примеру, как бухгалтерские).

11. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 131
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Если российский вариант института партнерства в юридической фирме достаточно молод, то его западная история насчитывает не один десяток лет. О том, какие изменения происходят в этой сфере, нашим читателям рассказал Джеффри Форбс – один из наиболее авторитетных европейских экспертов в области развития и управления юридическими фирмами.

11. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 115
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Ты многого добилась, малышка» – гласил рекламный слоган компании «Филипп Моррис» 70-х годов прошлого века, искусно воспользовавшийся феминистической доминантой эпохи для широкомасштабного продвижения женских сигарет. Находчивым ответом развязной фамильярности этой кампании, охватившей США, стала популярная в то время футболка с надписью «Я еще не так далеко продвинулась, и я уже не ребенок».

04. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 67
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Слияние крупных компаний, каждая из которых имеет свои собственные устоявшиеся традиции, подходы к ведению бизнеса, принципы оказания услуг, – это многоступенчатый процесс, при осуществлении которого необходимо учитывать множество различных аспектов. Какие подводные камни возникают на пути к объединению и можно ли их обойти?

04. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 111
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

О том, какое значение придается партнерскому статусу в коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры», а также о возможных перспективах партнерства в России мы поговорили с партнерами коллегии Дмитрием Черным и Антоном Мальгиновым.

Яндекс.Метрика