Суббота, 20, апр, 10:36

Практика

  • Автор:
    Мэри Бэт Прэтт (Mary Beth Pratt)

Рид Смит, член группы маркетинга из юридической фирмы Delaware Valley разработал собственную программу, слушатели которой могут ознакомиться с выступлениями четырех известных экспертов, рассказывавших о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются фирмы и специалисты по маркетингу.

Позиционирование бренда

Мартин МакЛафлин (Martin McLaughlin) из Mosaic Partners считает, что юридические фирмы соревнуются внутри неоднородного рынка. В США 250 000 юридических фирм: 900 из них можно назвать крупными – в каждой из них работает более 50 юристов; 22% компаний берут в штат от 4 до 49 юристов, а в 76 % случаев в юридической конторе трудится менее 4 специалистов.

Кроме того, фирмы находятся в ситуации, когда конкуренция стремительно растет. Компании, входящие в список Fortune 1000, все чаще работают с меньшим количеством фирм. Согласно последним опубликованным данным, в 2006 году фирмы должны были сократить количество фирм, с которыми они сотрудничают, с 75-ти до менее чем 40. Все больше предприятий объединяется из-за снижающегося количества клиентов и растущей конкуренции на юридическом рынке.

Каким же образом в этой ситуации фирма может выделиться на фоне других? Оказание услуг уже не является для клиентов приоритетным критерием при выборе. Часто юристы/юридические фирмы не понимают требований клиентов. Практические группы управляют работой и доходами; обширный потенциал знаний фирмы не используется и не распространяется. По словам МакЛафлина, брендинг (продвижение торговой марки) является тактическим, а не стратегическим, и часто управляется маркетингом.

МакЛафлин также считает, что юридическим фирмам следует разобраться, где добывать доход. Например, во многих фирмах 70% прибыли получается от 10% клиентов, от 20% клиентов – 80% прибыли и от 50% клиентов – 97%. Юридические фирмы должны знать покупателя своих услуг и определять, каким образом услуги различаются в зависимости от клиента. Это становится особенно важно, когда услуги представляются в качестве товара. Фирмы, в которых существует хорошая система управления взаимоотношениями (CRM), должны пользоваться своей информацией, чтобы выяснять, какой клиент принесет фирме больше дохода. В то же время фирмы, которые не пользуются подобной информацией, упускают ряд преимуществ.

Навыки презентации

lecture 278583 3401

Покорение бизнес-вершин – искусство, которому нужно учиться. Одним из самых ценных качеств любого профессионала в сфере маркетинга можно назвать навык презентации. Бывший телерепортер, а ныне – PR-консультант Джилл Чернекофф (Jill Chernekoff) утверждает, что каждый раз, когда мы общаемся с кем-либо вне дома, мы делаем презентацию. Чтобы преодолеть страх, который испытывает почти каждый из нас, когда дело доходит до общения на публике, мы должны избавиться от «шума» в голове – сомнений, которые не дают нам возможности общаться нормально. Вот ее советы:

• Говорите, чтобы выразить себя, а не произвести впечатление. Забудьте свое эго; настройтесь на аудиторию.

• Ведите себя естественно. Говорите правду и не скрывайте того, что знаете.

• Главная задача любой презентации – суметь найти общий язык с аудиторией. Покажите, что вам не все равно – общайтесь со слушателями, чтобы узнать об их интересах, пусть вас захотят услышать еще.

• Будьте компетентны – покажите, что вы разбираетесь в том, о чем вы говорите, и понимаете, какую именно проблему хотите решить.

• Поддерживайте зрительный контакт. Разговаривайте с отдельными лицами в данной группе. Не забывайте надевать бейдж, так собеседник сможет прочитать ваше имя при рукопожатии.

• Будьте во всеоружии. Приходите заранее на встречи/ выступления, познакомьтесь с помощниками, звукооператорами и т.д. Если в своей презентации вы используете PowerPoint, то должны досконально разбираться в том, как он работает.

• Подготовьтесь – не пускайте все на самотек. Если вы подготовлены, то чувствуете себя, словно рыба в воде. Стоит заранее несколько раз прочитать текст своего выступления вслух, чтобы исключить возможные запинания. Помните, что письменная речь отличается от устной; презентации слушают, а не читают.

• Тщательно продумайте заключение вашего текста, исходя из того, какой эффект вы хотите произвести на аудиторию своим выступлением.

Управление мероприятиями

По мнению Кэролин МакКиннон (Carolyn MacKinnon) из фирмы Dechert, успешное проведение мероприятий требует тщательной подготовки. Она советует провести встречу по вопросам организации как можно раньше, чтобы основные участники определились с задачами и смогли бы влиять на ожидаемый результат. Во время встречи следует разработать тему, провести обзор оценок уже прошедших мероприятий и подробно разобрать программу проведения. Определите сроки, ответственность каждого из организаторов и аудиторию, на которую вы нацелены. Проверьте список адресов, чтобы отобрать участников мероприятия.

interior design 828545 3401

Решите, какой тон вы бы хотели задать данному проекту, и исходя из этого составьте его план. Выберите место и подумайте об обстановке, еде, напитках, приглашениях, вебсайте (если это необходимо) и т.д. Не забудьте разослать сообщения о предстоящем мероприятии в СМИ и ассоциации. Потенциальным участникам отправьте сообщения о дате проведения и заявленной тематике. Вовлекайте в процесс подготовки и проведения работников вашей фирмы.

МакКиннон рекомендует заранее побеспокоиться о необходимых канцелярских принадлежностях таких, как бейджи, ручки, ленты, ножницы, бумага, раздаточные материалы и т.д. За день до мероприятия внимательно просмотрите, все ли на месте, не упустили ли вы чего-нибудь важного, в последний раз проверьте список посетителей. Эта заключительная проверка является крайне важной для проведения мероприятия. В день мероприятия придите пораньше, отдышитесь и улыбнитесь.

После проведения проанализируйте, кто из участников продемонстрировал хорошую работу, сделайте обзор оценок, помогите юристам добиться заключительного контакта, наметьте возможные новые направления для деятельности, поделитесь положительными комментариями, и воспользуйтесь приобретенным опытом при планировании следующего мероприятия.

Поиск оптимального решения для прессы

Связи с общественностью редко бывают продуктивными сами по себе – нужно уметь их грамотно строить. Так считает Джошуа Пек (Joshua Peck), старший директор по связям со СМИ в фирме Duane Morris.

ariadna oltra 883879 3401

Чтобы найти верный подход к прессе, пройдитесь по коридорам фирмы, спросите у юристов, что нового. Вам нужно отыскать то, что будет интересно репортеру, и при этом представит вашу компанию в выгодном свете. Постарайтесь, чтобы сообщения для СМИ не были откровенно скучными и унылыми.

Для общения с прессой выберите или воспитайте собственного непревзойденного оратора с хорошими навыками презентации. Это не обязательно должен быть самый главный работник фирмы – важно, чтобы этот человек мог найти общий язык с репортером. Чтобы журналист мог быстрее войти в курс дела, неплохо подготовить для него заранее ряд материалов, возможно, уже имеющиеся публикации, которые нравятся вам и которые читали ваши клиенты. Стоит запомнить, кто был ее автором, какова тематика статьи. Возможно, для того, чтобы заинтересовать журналиста, потребуется время, – будьте настойчивы. Зато после того, как материал будет опубликован, вы сможете поместить его на свой вебсайт и использовать при дальнейшем продвижении вашей фирмы.

 

 

Бизнес

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

21-10-2021 Hits:939

Cовершенствование инфраструктуры рынка нематериальных активов.

Интеллектуальная собственность: генеральная уборка

29-04-2021 Hits:1431

От учета служебных произведений до токенизации творческого продукта

Автоматизация как рычаг для эффективной работы юристов, мировых судей и...

04-02-2021 Hits:4387

Два года назад, в 2018 году Денис Новак (Заместитель Министра юстиции РФ) в ходе конференции "Новые технологии и...

Продвижение

Освоение блогосферы: попытка Томаса Кейна

14-09-2019 Hits:1945 Продвижение

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и...

Маркетинговые стратегии и область практики...

10-09-2018 Hits:6038 Продвижение

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что...

Маркетинговые стратегии и область практики...

30-07-2018 Hits:1919 Продвижение

15. Практика по иммиграционному праву Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и...

События

Фирмы

Мультиофисная юридическая фирма сокращает расходы...

26-02-2020 Hits:2380

В 2011 году группа правовых компаний «Интеллект-С» открыла два новых офиса – в Москве и Новосибирске...

Звезды Поднебесной

17-02-2020 Hits:1835

Активное экономическое развитие Китая в последние десятилетия вызвало высокий спрос на квалифицированную юридическую помощь, и, вероятно...

Valorem Law Group: беженцы на...

06-10-2019 Hits:2741

Valorem Law Group – так звучит название, пожалуй, одной из наиболее уникальных фирм из числа когда-либо...

Люди

Френсис Ли Бейли: демон юриспруденции

26-08-2019 Hits:5484

Мало кто возьмется утверждать, что юрист – это та профессия, где довольно легко прославиться. Обычный человек...

В ответе за все

11-03-2019 Hits:8468

Партнер – это лицо фирмы. У него гораздо более высокий, чем у топ-менеджера, уровень ответственности за...

Пинни Эллен: изменить все, не изменяя себе

20-08-2018 Hits:2449

Пинни Эллен, выпускница Гарварда и партнер одной из престижнейших юридических фирм Атланты Alston & Bird, совершила...

Партнеры

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Финансы

Менеджмент

Баланс

Интервью

Последнее

Поиск юриста

Выбор консультанта

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Представление

Деньги

Юристы на миллиард: рейтинг Forbes

26-08-2019 Hits:4441

В сентябре 2010 года всемирно известный журнал Forbes представил список 400 самых богатых людей США. Даже...

Партнерство в юридических фирмах: навстречу деньгам

18-03-2019 Hits:5598

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но...

Сколько стоит время, или О методах определения размера гонорара юриста в США

28-12-2018 Hits:4161

Как определить стоимость юридической услуги? В эпоху ранней Римской империи юридические услуги предоставлялись на бесплатной основе...

Карьера

Юридическая профессия: блеск и… все остальное

21-02-2020 Hits:2313

Профессия юриста в США остается престижной, однако с каждым годом становится все более труднодоступной – к...

Незаменимый ассистент

15-10-2019 Hits:3582

Помощника юриста во многих западных изданиях традиционно называют «трудягой». И если кто-то может выделиться своими особыми...

Лучшее меньшинство

26-08-2019 Hits:1697

В современном мире женщина, занимающая кресло руководителя успешной юридической фирмы или пост судьи, перестала считаться в...

Последние статьи

Объявления

Подписка

Подпишитесь на свежие новости