31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 441
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Бытует мнение, что для юридической компании главная маркетинговая политика – это отзывы клиентов, получивших качественное обслуживание в этой компании. Безусловно, клиентоориентированные юридические компании легче находят заказы и качественнее оказывают услуги. Однако это не умаляет значение такого важного маркетингового инструмента, как сайт.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 424
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Как делятся деньги?»: именно так можно озаглавить лекцию о финансах и распределении прибыли между партнерами, прочитанную Клэренсом Келлогом, of counsel Hopkins & Carley, и Дэниелом Пайном, заместителем управляющего партнера Hopkins & Carley.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 264
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Российские юридические фирмы не уступили рынок международным компаниям, хотя ограничений на приход иностранцев в Россию не существует.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 311
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Консалтинговый рынок развивается. Новые направления для этого предлагаются, в том числе, государством.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 619
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В июне 2010 года в Калифорнии состоялась II ежегодная стажировка «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой». С бизнес-решениями американских коллег знакомились 18 топ-менеджеров и юристов известных юридических компаний Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Красноярска и Челябинска. Секрет профессионального успеха раскрывали партнеры адвокатских фирм Кремниевой долины. Организаторами стажировки выступили: группа правовых компаний «Интеллект-С», Школа права Линкольна, Государственный университет Сан-Хосе и юридическая фирма Ropers Majeski Kohn & Bentley.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 1043
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но и самой совершенной моделью с точки зрения сочетания интересов самих юристов и сотрудничающих с ними клиентов. Но это было очень давно. В настоящее время понятие партнерства, даже в странах общего права, становится все менее точным. Кроме того, в некоторых юрфирмах позиции «партнер» уже вообще нет, на смену ей пришли «акционеры». Адаптируясь к новым экономическим реалиям, изменяются и сами фирмы.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 235
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Издательство «Юридический бизнес» продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты «Ведомости» «Юридический бизнес в России». В книге с одноименным названием представлены тексты большинства выступлений форума 2009 года.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 197
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В этой статье мне хотелось бы затронуть тему маркетинга, а также создания бренда юридической фирмы. В различных странах юридические услуги отличаются от прочих профессиональных услуг тем, что в их основе лежат потребности, а это значит, что в случае с юридическими фирмами к маркетингу требуется иной подход, нежели в других сферах оказания профессиональных услуг (таких, к примеру, как бухгалтерские).

11. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 270
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Если российский вариант института партнерства в юридической фирме достаточно молод, то его западная история насчитывает не один десяток лет. О том, какие изменения происходят в этой сфере, нашим читателям рассказал Джеффри Форбс – один из наиболее авторитетных европейских экспертов в области развития и управления юридическими фирмами.

11. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 255
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Ты многого добилась, малышка» – гласил рекламный слоган компании «Филипп Моррис» 70-х годов прошлого века, искусно воспользовавшийся феминистической доминантой эпохи для широкомасштабного продвижения женских сигарет. Находчивым ответом развязной фамильярности этой кампании, охватившей США, стала популярная в то время футболка с надписью «Я еще не так далеко продвинулась, и я уже не ребенок».

04. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 197
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Слияние крупных компаний, каждая из которых имеет свои собственные устоявшиеся традиции, подходы к ведению бизнеса, принципы оказания услуг, – это многоступенчатый процесс, при осуществлении которого необходимо учитывать множество различных аспектов. Какие подводные камни возникают на пути к объединению и можно ли их обойти?

04. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 310
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

О том, какое значение придается партнерскому статусу в коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры», а также о возможных перспективах партнерства в России мы поговорили с партнерами коллегии Дмитрием Черным и Антоном Мальгиновым.

26. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 234
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В последнее время в СМИ, деловых кругах и юридическом сообществе много говорят об увеличении количества споров в арбитражных судах России в контексте дефолтов и банкротств значительного числа компаний в условиях экономического кризиса.

21. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 253
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Консалтинговый и юридический бизнес не существует сам по себе, его основа – реальный бизнес, производящий товары и услуги и продающий их. И если в кризис реальный бизнес во многих сферах экономики упал на 40-50%, логично предположить, что и в консалтинге дела обстоят не лучше.

21. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 277
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Стратегии специализации компаний, оказывающих профессиональные услуги, могут принимать самые различные формы. Кто-то идет по пути постоянного расширения спектра оказываемых услуг, пытаясь удовлетворить как можно более широкий перечень потребностей своих клиентов. Кто-то же решает сфокусировать свои усилия на очень узкой области и достичь в ней совершенства.

18. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 355
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Группа «БДО Юникон» является одной из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний на российском рынке. Об особенностях развития практики правового и налогового консультирования мы поговорили с ее руководителем, старшим партнером фирмы Мариной Рапопорт.

17. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 382
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В период экономического спада юридический бизнес ощутил необходимость в качественном обновлении, пересмотре и оптимизации всех имеющихся в наличии ресурсов, выработке новой эффективной и результативной стратегии развития.

17. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 256
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Низкий уровень возмещения судами расходов на услуги юристов тормозит развитие юридических фирм. Именно к такому выводу приходит в своей статье Кирилл Сидоренко. Автор подробно анализирует не только причины и последствия сложившейся порочной практики, но и предлагает конкретные пути для ее исправления.

13. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 411
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Когда мы говорим о взрослении, становлении и новом качестве юридической фирмы, мы имеем в виду все то, что так или иначе благоприятно отразится на здоровье бизнеса, на его возможности генерировать прибыль, обеспечивать устойчивое развитие и стабильность.

13. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 244
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В конце ноября в Ростове-на-Дону прошел круглый стол «Как сохранить бизнес в предбанкротном состоянии?». В ходе мероприятия организаторы – управляющие партнеры юридических фирм «Эберг, Степанов и партнеры», «Аксюк и партнеры» и «JBI- Эксперт» рассказали руководителям предприятий о важных нововведениях закона о банкротстве, дали практические рекомендации по выходу из кризисной ситуации, а также рассмотрели наиболее эффективные пути противодействия новым формам рейдерства.

13. 02. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 237
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

При подготовке материала «Влияние финансового кризиса на юридический бизнес» (опубликован в № 9 за 2008 г.), мы попросили юристов ответить на вопрос: как, по их мнению, экономические потрясения скажутся на работе фирм и частных практик. Оказались ли верными эти прогнозы? Об этом нам рассказали сами участники прошлогоднего опроса.

Подкатегории

Яндекс.Метрика