Инвесторы верят в коммуникации.
Почти половина негативных отзывов в Google про юридические услуги связаны с плохой коммуникацией. Юридический процесс может длиться годами, отдельные интенсивные этапы дела могут быть разделены длительными периодами, когда ничего не происходит.
Клиенты недовольны длительным отсутствием регулярной и своевременной информации о ситуации с их вопросом, задержкой обратной связи от консультантов, неведением относительно следующих шагов по делу и тех данных, которые могут понадобится для его успешного продолжения.
Это нередко приводит к разочарованию клиентов, волнениям и неуверенности, желанию отказаться от услуг или снизить поддержку консультанта. Юридические фирмы, в свою очередь, теряют бизнес даже в ситуации, когда их работа безупречна. Дело также может дойти до конфликта. Так отсутствие связи с адвокатом является одной из самых распространенных причин для возбуждения против него дисциплинарного производства в США.
Бизнес Hona предлагает решения для устранения проблем в коммуникациях между юристом и клиентом. Эти решения размещены на одноименной платформе, которая автоматизирует коммуникации с клиентами, информирует о текущем статусе дела или вопроса, формирует списки необходимых для предоставления документов,поддерживает непрерывную связь с клиентом.
Hona подключается к системе учета юридической фирмы (или программному обеспечению для управления делами) для предоставления клиентам автоматических обновлений. Клиенты получают доступ к пользовательскому порталу, который обеспечивает визуальное отслеживание ситуации с конкретным делом. Клиент видит каждый шаг юриста или административного сотрудника фирмы, которые взаимодействуют со своей рабочей системой.
Кроме того, на платформе представлены простые руководства, которые описывают предполагаемые следующие действия или события, а также обучающие видеоролики, которые разъясняют юридическую терминологию и процессы, чтобы упростить информирование клиентов и управлять их ожиданиями.
С момента запуска Hona помогла более чем 500 юридическим фирмам и их 300 000 клиентам присматривать за своими делами. Только за апрель 2024 года Hona обработала более миллиона сообщений от юридических фирм, что подчеркивает ее эффективность в информировании и вовлечении клиентов. В среднем юридические фирмы, использующие Hona, отмечают увеличение количества отличных отзывов до 20% в первый месяц использования системы.
В бизнес Hona верят и инвесторы. Компания объявила о привлечении $9,5 млн в раунде финансирования серии A под руководством Costanoa Ventures при участии Ludlow Ventures, Soma Capital и Y Combinator.
Эти средства позволят Hona еще больше расширить возможности платформы и расширить клиентскую базу.