Суббота, 20, апр, 1:09

Психологи утверждают, что для успешной самореализации человек должен менять место работы раз в 5-7 лет. Причем речь необязательно идет о переходе в другую фирму – иногда юристам, например, стоит задуматься о смене карьеры вообще.

Американцы, кажется, любят всевозможные рейтинги, как никто другой. Так, в этой стране свои рейтинги имеют юридические школы, колледжи и университеты.
Среди американских юридических школ лучшими на 2007 год названы (* означает, что данное место школа разделяет с другой):

"Ты многого добилась, малышка!" – гласил рекламный слоган компании "Филипп Моррис" 70-х годов прошлого века, искусно воспользовавшийся феминистической доминантой эпохи для широкомасштабного продвижения женских сигарет. Находчивым ответом развязной фамильярности этой кампании, охватившей США, стала популярная в то время футболка с надписью "Я еще не так далеко продвинулась, и я уже не ребенок".