Среда, 24, апр, 6:19

Бытует мнение, что если кто-кто во время кризиса и выиграл, так это юридические фирмы. Они, в свою очередь, из последних сил стараются поддержать это заблуждение. Да, я не оговорился – именно заблуждение, миф.

В настоящее время для внешнего наблюдателя сфера юридических услуг представляется исключительно закрытой, непубличной и непонятной. Непрозрачность рынка правовых услуг препятствует его развитию.

В издательстве «Статут» вышла удивительная книга – «Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы». Ее автор – известный российский адвокат, президент адвокатской фирмы «Юстина», кандидат юридических наук, член Совета адвокатской палаты г. Москвы Виктор Николаевич Буробин.

Ставропольский офис компании «Центр правового обслуживания» работает на рынке уже десять лет и за это время стала одним из лидеров местного рынка юридических услуг.

В деятельности практикующего юриста, особенно занимающегося судебными делами, нередки случаи, когда клиент помимо вопроса о том, будут ли ему впоследствии возмещены его расходы на оплату услуг привлеченного юриста (представителя), задает вопрос и о возможности отнесения указанных затрат к «расходам» при определении налогооблагаемой базы при уплате налога на прибыль.

Если верить статистике, в мире существует всего 4 места с абсолютно идеальным климатом. Среди них – остров Кипр, поражающий буйством красок, запахом моря, цветов и палящим солнцем, от которого можно отдохнуть только в номере фешенебельного отеля.

Чтобы оставаться на плаву, юридическая фирма должна всегда предугадывать основные экономические тренды, их влияние на бизнес своих клиентов и в соответствии с этим прогнозировать и моделировать потребности в той или иной юридической услуге.

В заключительном эссе серии своих статей о формировании и развитии юридической практики Олег Михайленко затрагивает два самых важных аспекта деятельности любого юриста и любой юридической компании: клиентов и налоги.

Наверное, вопрос «Как заработать деньги?» является одним из наиболее часто задаваемых, а ответ на него – наиболее желанным. Но определимся с самого начала: эта статья написана не для тех, кого в юридической профессии интересует только материальная сторона.

Почему юридические фирмы крайне редко проводят и участвуют в пресс-конференциях? Нужно ли использовать этот инструмент взаимодействия со СМИ в своей работе? Какие информационные поводы для этого использовать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье Дениса Ширяева, специалиста по продвижению юридических фирм.

В прошлом номере консультант Роберт Миллард рассказал о пяти мифах, которые являются препятствиями для развития инновационной деятельности в фирме, оказывающей профессиональные услуги.

«Вот он и настал – финансовый кризис», – подумал я, просмотрев список участников конференции. В нем из более чем 300 человек было только три представителя хэдхантинговых компаний.