Воскресенье, 12, мая, 12:53

Остров и робот.

Юридическая фирма BAL создала первого в своем роде чатбот-помощника по имени «Ellie». Алгоритм поиска ответов взаимодействует с информационной базой, отвечая на вопросы по корпоративной иммиграции. Чатбот даёт базовое представление о действующих иммиграционных правилах.

Над разработкой первого чатбот-помощника работали специалисты из юридической фирмы BAL (Berry Appleman & Leiden). Компания-лидер в корпоративной иммиграции решила автоматизировать работу с клиентами, у которых накопились станартные вопросы. Чатбот предназначен также для тех, кто хочет разобраться в сложной иммиграционной концепции.

Чатбот «Ellie» (Элли) назвали в честь острова – Эллис. Этот остров – символ проблем и сложностей, связанных с иммиграцией в Штаты.

Ellie не только выдает заложенную в базе информацию, но и задаёт наводящие вопросы о категории виз, чтобы дать более точный ответ клиенту фирмы.

В первом общении пользователи могут задать вопросы, например, «Что такое виза категории TN?». После обработки запроса бот выдаст в чате подробную информацию и данные, которые должны удовлетворить клиента.

Особенностью Ellie стало отличное восприятие простой человеческой речи. Клиенту не требуются юридические знания, чтобы точно сформулировать вопрос. Если алгоритму будет что-то непонятно, в чате появится наводящий вопрос, который приблизит к ответу на главный вопрос.