В Ropes & Grey предлагают для бизнеса новый способ, позволяющий улучшить корпоративную культуру.
Речь идет об относительно новом направлении – поведенческой науке, принципы которой используют многие американские и английские регуляторы. По мнению экспертов, полученные сведения помогут разработать эффективные модели поведения для внешней и внутренней интеграции бизнеса.
В представительстве Ropes & Grey сообщили, что они запускают межотраслевую консультационную службу по разным вопросам, в том числе выбора инвестиционной и корпоративной стратегий. В ней также будут решать вопросы, связанные с соблюдением выполнения требований, этики, а также с управлением рисков.
Руководителями проекта являются У. Розен и А. Раад. Возглавлять лабораторию и отвечать за инновации будет З. Козелье. Напомним, что ранее он работал в фармацевтической компании Pfizer.
Аманда Раад занимает пост руководителя по борьбе с коррупцией и оценки рисков в международной практике. Она отметила, что новая консультационная служба позволит оказать помощь клиентам из разных отраслей экономики. Главной целью проекта является сбор и анализ поведенческих данных, что в будущем позволит клиентам принимать взвешенные, эффективные решения, чтобы достичь поставленных целей.
При создании новой службы учитывались пожелания бизнесменов и инвесторов по всему миру, которым, как правило, не доставало интеграции в правовом аспекте и корпоративной культуре.
По словам одного из сотрудников, который является экспертом в области медико-биологических наук, объединение теории анализа данных и поведенческой науки наряду с применением полученных сведений в решении конкретных вопросов позволит предприятиям выстроить эффективную работу, вместо того, чтобы работать «в реактивном режиме».
Осенью прошлого года в Министерстве юстиции США заявили, что федеральные прокуроры выяснят, соблюдают ли сотрудники правила использования данных компаний, находящихся под следствием.
С того времени был отчетливо заметен интерес американского и английского правительства к анализу данных и поведенческой науки. Главной целью изучения сведений является улучшение регулирования и правоприменения, в том числе разработка системы поощрений в различных организациях, где наблюдаются культурные изменения.
В The Financial Conduct Authority полагают, что из-за плохой корпоративной культуры нередко случаются неудачи в корпоративном общении. Эксперты уверены, что благодаря поведенческой науке можно будет оценить и простимулировать этическое поведение.
В Ropes & Gray подчеркивают, что поведенческая наука способствует определению факторов, из-за которых возникают коплаенс-риски, например, по каким причинам сотрудники идут на мошенничество и игнорируют политику выполнения конкретных процедур.
Б. Мюррей и Э. Фортинберри, соавторы книги о том, как гуманитарные науки могут быть использованы для руководства, управления и маркетинга юридических фирм, отмечают то, что поведенческая наука затрагивает все аспекты ведения юридического бизнеса, начиная от принятия стратегических решений и заканчивая влиянием хороших и плохих новостей на сотрудников.
Кроме того, отмечается усиление регулирования вопросов в соответствии с Общим регламентом по защите данных и Законом Калифорнии о защите персональных данных потребителей. Именно поэтому все больше предприятий предлагают консультирование по вопросам регулирования данных.
В качестве примера можно привести американскую компанию юридических услуг «Legal 2 Legal», которая недавно запустила два новых направления, посвященных комплаенсу и конфиденциальности. Одной из предпосылок стало то, что клиенты выразили недовольство качеством комплаенс-услуг, предлагаемых бухгалтерскими фирмами "большой четверки".