Четверг, 02, мая, 11:52

Slaughter and May, легендарная фирма «Магического круга», которая всегда отличалась от конкурентов нестандартным подходом к стратегии развития, в условиях кризиса опять впереди. В чем причины такой адаптивности, читайте в нашем дайджесте, составленном на основе публикаций иностранных изданий.

Роль бренда в продвижении и развитии фирм во всем мире усиливается. Юридические компании делают ставку не только на запоминающиеся графические символы, слоганы и фирменный стиль, но и на структурные преобразования, которые создают реальную основу для ярких внешних образов. О том, как этот процесс проходит в одной из известных российских фирм, – Lidings – рассказывает наш постоянный корреспондент.

«Все счастливые семьи счастливы одинаково», – утверждал русский классик. Мы же после анализа работы многих юридических фирм склоняемся к тому, что и успешные фирмы очень похожи друг на друга.

Юридическая компания «Каменская & партнеры» сегодня – это хорошо отлаженный консалтинговый бизнес с ярко выраженной специализацией, и что самое главное – с ясным видением того, как и в каком направлении она будет развиваться дальше.

В начале сентября одна из крупнейших юридических фирм в мире – Allen&Overy опубликовала годовой отчет о результатах своей деятельности за 2007-2008 гг. Успехи фирмы поражают.

На российском рынке работают самые различные юридические фирмы. Представительства иностранных фирм фокусируют свои усилия на крупных международных корпорациях. Российские фирмы работают, в основном, с отечественными компаниями.

Юридическая фирма «ЮСБ Консалтинг» из г. Красноярска долгое время специализировалась на широком перечне правовых услуг для малого и среднего бизнеса. Однако свой рост фирма связывает с отказом от дешевых услуг и выходом на рынок более сложных проектов для среднего и крупного бизнеса.

Наиболее оптимистично настроены крупные фирмы, которые имеют за спиной диверсифицированный портфель предлагаемых услуг и заказчиков. Своим взглядом на текущую ситуацию в фирме и будущие перспективы делится Антон Костенко, партнер адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Фирма «ЭНСО» является одной из ведущих юридических компаний Уральского региона. Создавая ее, Алексей Головченко и Инна Дудина хорошо осознавали масштаб конкуренции на рынке юридических услуг.

Ключевые слова, на которые обращаешь внимание, когда читаешь программу конференции, это: «партнерство», «кризис», «развитие».