Четверг, 02, мая, 9:46

Специалисты утверждают: для того, чтобы успешно пережить трудные времена, важно помнить, что кризис, несмотря на свою глубину и остроту, – явление временное. Общие экономические процессы в мире таковы, что вопросы регулирования усложняются, а потребность в юристах будет повышаться.

Юридический бизнес, как и деятельность любых фирм, занимающихся профессиональными услугами, напрямую зависит от «человеческого фактора». Отбор, развитие, продвижение и (иногда) увольнение людей – ключевые действия для такого бизнеса.

Практически все, что мы делаем, подвергается корректировке и наблюдению со стороны закона, и, к сожалению, никто из нас не застрахован от столкновения с ним. А нашим представителем перед законом является юрист, работа которого зависит от множества факторов, в том числе и от гонорара, назначаемого за время и знания, потраченные на нас.

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, и выделить какой-либо из них в качестве лучшего – задача не из простых.

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что хорошие и выгодные дела клиенты передадут для ведения именно вам.

15. Практика по иммиграционному праву

Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и особенного настроя на интенсивное общение. Здесь нельзя сидеть на месте в ожидании чуда.

Известность юридической компании зависит от того, насколько она вовлечена в общественную и деловую жизнь страны (региона) и какая у нее репутация.

Очень часто рекламные проспекты являются основным средством, которое юридические фирмы используют в маркетинге, считая их панацеей, которую можно использовать для всех случаев. Но многие юристы составляют подобные буклеты неправильно и упускают наиболее важные элементы. Далее мы разберем самые грубые ошибки, которых стоит избегать.

На протяжении первых полутора веков истории США успех американских юристов зависел только от наличия личных связей или, как тогда шутили, от того, «с кем именно ты играешь в гольф». Рекламировать юридические услуги было запрещено законом.