Четверг, 26, нояб, 4:08

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, и выделить какой-либо из них в качестве лучшего – задача не из простых.

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что хорошие и выгодные дела клиенты передадут для ведения именно вам.

15. Практика по иммиграционному праву

Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и особенного настроя на интенсивное общение. Здесь нельзя сидеть на месте в ожидании чуда.

Известность юридической компании зависит от того, насколько она вовлечена в общественную и деловую жизнь страны (региона) и какая у нее репутация.

Очень часто рекламные проспекты являются основным средством, которое юридические фирмы используют в маркетинге, считая их панацеей, которую можно использовать для всех случаев. Но многие юристы составляют подобные буклеты неправильно и упускают наиболее важные элементы. Далее мы разберем самые грубые ошибки, которых стоит избегать.

На протяжении первых полутора веков истории США успех американских юристов зависел только от наличия личных связей или, как тогда шутили, от того, «с кем именно ты играешь в гольф». Рекламировать юридические услуги было запрещено законом.

Эндрю Вулли везло в жизни. Он стал партнером в крупной английской юридической фирме, когда ему исполнилось 30 лет – немыслимый успех для большинства молодых адвокатов. Но ему все равно не сиделось на месте. Вдобавок к диплому юриста он получил бизнес-образование и в 1996 году создал собственную адвокатскую контору, не похожую ни на какие другие.

В любой сфере деятельности есть свои профессионалы, непререкаемые авторитеты – люди, которых по праву называют «звездами» в своем деле. Есть они и в мире юридического бизнеса.

Юридические фирмы и профессионалы, которые помогают им в распространении услуг, сталкиваются с рядом вопросов и задач. Эти проблемы могут носить как стратегический характер (например, позиционирование или брендинг), так и тактический (отработка навыков презентации и т.д.).