Пятница, 17, мая, 5:14

Новая визуальная идентичность.

«Бейкер Тилли» представляет обновленный бренд. Фирма объявила о новом корпоративном стиле, который включает: логотип, визуальную идентичность и новый слоган – Сегодня, ради будущего (Now, for tomorrow). Говоря о новой идентичности, Тед Веркаде, генеральный директор сети, сказал: “помимо нашего опыта и способности обслуживать глобальных клиентов, мы хотим, чтобы бренд Baker Tilly был синонимом нашей приверженности построению прочных отношений и принятию эффективных решений ради будущих достижений. Это то, что отличает нас от других. Мы принимаем решения сейчас, чтобы сформировать успешное будущее для наших клиентов, наших сотрудников, нашей профессии и наших сообществ. С сегодняшнего дня, «Сегодня, ради будущего» (Now, for tomorrow) будет служить как нашей целью, так и нашим слоганом, становясь центральным для нашего бренда».

"Рост-это основа бизнеса. Новый символ был предложен самой природой. Он означает нашу способность быть гибкими и адаптируемыми к уникальным потребностям наших клиентов. Словесный знак, выполненный строчными буквами, подчеркивает нашу открытость и доступность, а отсутствие пространства между словами Бейкером и Тилли подчеркивает нашу сплоченность как сети.”

Акцент на новой идентичности бренда отражает стремление Baker Tilly International к более унифицированному представительству в своей глобальной сети. "Решение об обновлении бренда именно сейчас связано с тем, что за последние два десятилетия сеть Baker Tilly продолжала расти и развиваться, и это должно быть отражено в нашем фирменном стиле. Последовательная позиция бренда облегчает людям понимание того, кто мы, что мы делаем и как мы работаем на разных рынках", - сказал Бен Ллойд, главный операционный директор Baker Tilly International.

Новое позиционирование бренда было разработано после консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками фирм-членов Baker Tilly. Новый бренд отвечает современным требованиям цифрового и онлайн-использования.

Подробнее здесь.