Пятница, 26, апр, 12:14

Томсон Рейтерс сравнивает работу современных юридических компаний с гонками Формулы 1, где победа зависит не только от самого гонщика, но всей его команды.

Как использовать эту стратегию в юриспруденции?

Сегодня мало быть хорошим специалистом в адвокатском деле. Как показывает практика последних лет, клиенты при выборе агентства обращают внимание на слаженность работы команды, а также удобство взаимодействия с юристами. По словам экспертов, чтобы достичь успехов в юриспруденции, важно выработать командный подход в предоставлении услуг. Это повысит шанс того, что потенциальные клиенты будут обращаться не только за консультацией, но и ведением различных дел.

В Томсон Рейтерс отметили, что немаловажную роль в отношениях с клиентами сыграла цифровизация. Большая часть партнеров выбирают те компании, которые внедрили для своей работы экстранеты – защищенную от несанкционированного доступа корпоративную сеть. В ней могут легко взаимодействовать сотрудники фирмы и клиенты. При использовании отпадает необходимость привязки электронной почты, что значительно ускоряет и упрощает рабочий процесс, а также обеспечивает высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных.

Благодаря таким платформам повышается качество и эффективность взаимодействия юристов и клиентов, независимо от того, в какой точке планеты они находятся. Это существенно облегчает процесс сбора данных, обработки информации и решения любых проблем, в том числе судебных споров.

Главным достоинством использования таких программ является то, что клиент чувствует себя причастным к рабочему процессу, в результате чего у него повышается доверие к фирме и отпадает желание уйти к конкурентам.