Четверг, 26, нояб, 10:04

Некоторые клиенты поделились опытом привлечения новых клиентов.

По их словам, они действуют страхом. Что под этим они подразумевают?

По словам юристов, страх является неотъемлемым инструментом в их наборе методик воздействия на клиента. Они также в обязательном порядке рассказывают, что может произойти, если игнорировать ситуацию.

Как отметили юристы, описывая наихудшие сценарии, они делают клиентам одолжение, тем самым мотивируют их на правильное решение.

При этом специалисты призывают не переусердствовать с клиентами. Если чересчур запугать неприятными последствиями, то у человека выработается сильный страх, и он больше не придет. В некоторых случаях клиенты перестают отвечать на письма, звонки, отменяют встречи.

Опытные юристы призывают тактично воздействовать на клиента, при этом уровень вселяемого страха зависит от каждого конкретного случая. По словам специалистов, для воздействия на клиента можно приводить аналогичные примеры из юридической практики и рассказывать, чем закончилось дело.

Чтобы выяснить остроту проблемы, а также насколько далеко может пойти клиент, нужно не стесняться задавать ему открытые вопросы разного плана, таким образом заставляя говорить. Только в этом случае повышается шанс, что он остановится именно в этой фирме, а не воспользуется услугами конкурентов.