Вторник, 19, март, 7:30

Практика

  • Автор:
    Ларри Бодайн (Larry Bodine)
Ларри Бодайн - консультант по оперативному маркетингу и использованию современных технологий в Glen Ellyn, Иллинойс. Ларри помогал многим фирмам составлять маркетинговые планы и обучал их юристов разрабатывать собственные. Более подробно о нем можно узнать на www.larrybodine.com . С ним можно связаться по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все потенциальные клиенты хотят знать, «с кем вы водитесь». Они жаждут достоверной информации о том, являетесь ли вы фирмой, которая представляет 500 самых успешных компаний в стране или же наоборот. Если руководитель предприятия знает, что вашими клиентами являются и другие фирмы, очень похожие на его собственную, он может быть уверен в том, что вы разбираетесь в нужной ему сфере бизнеса и сможете достойно представлять его интересы.

Во времена печатных юридических справочников такое составление списка представительных клиентов было обязательным условием. После просмотра личных данных и информации, касающейся областей специализации юриста, читатели обычно обращали внимание на список компаний, которые уже представляла данная юридическая фирма. Это был очень хороший маркетинговый ход, но почему-то его перестали использовать при переходе на новые информационные технологии: на вебсайтах многих юридических фирм таких сведений сегодня просто не найти.

На самом деле составление списка клиентов - очень хорошая идея, и вот почему: если в данный момент вы представляете один розничный магазин, то привлечь в качестве клиента второй такой же магазин вам будет намного легче. Его владельцы уже знают, что вы разбираетесь в этой сфере бизнеса, и вам доводилось решать те юридические вопросы, с которыми они сталкиваются ежедневно. Истины, которая не меняется с годами: клиенты ищут юристов, знакомых с их бизнесом.

Однако у щепетильных юристов как всегда остаются вопросы. Что ж, мы готовы на них ответить.

Нужно ли мне получить разрешение на использование имени моего конкретного клиента? Да, конечно. Лучше всего выбирать клиентов, которым нравится ваша работа, и которые обращались к вам много раз. Раз они готовы сотрудничать с вами, то, вероятно, не станут и возражать, если вы внесете их в подобный список. Они тоже не новички в бизнесе и понимают, для чего он нужен. Как правило, вы можете получить их разрешение просто по электронной почте.

Не переманят ли конкуренты моих клиентов? Нет. Во-первых, ваши конкуренты, скорее всего, уже знают, в каких сферах бизнеса вы работаете. Но даже если предположить, что они до сих пор не в курсе ваших дел, простым упоминанием о том, какие компании являются вашими клиентами, вы еще не даете своим конкурентам серьезного преимущества. В конце концов, если ваши отношения с клиентом настолько хрупки, что даже такое простое действие может способствовать их переходу к конкуренту, то вам следует подумать о более серьезных отношениях.

Если компания видит, что мы представляем их конкурента, разве она нас запомнит? Возможно, но, скорее всего, нет. Если это и послужит дилеммой для будущего клиента, то данную информацию вам все равно придется ему предоставить. Так почему бы сразу не раскрыть всех карт на своем вебсайте? Поверьте, в большинстве случаев руководители будут впечатлены тем фактом, что вы делали работу и для других фирм той же отрасли, что и его предприятие.

Опубликовано в журнале ЮБ №02-2007

 

Бизнес

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

21-10-2021 Hits:851

Cовершенствование инфраструктуры рынка нематериальных активов.

Интеллектуальная собственность: генеральная уборка

29-04-2021 Hits:1329

От учета служебных произведений до токенизации творческого продукта

Автоматизация как рычаг для эффективной работы юристов, мировых судей и...

04-02-2021 Hits:4310

Два года назад, в 2018 году Денис Новак (Заместитель Министра юстиции РФ) в ходе конференции "Новые технологии и...

Продвижение

Освоение блогосферы: попытка Томаса Кейна

14-09-2019 Hits:1890 Продвижение

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и...

Маркетинговые стратегии и область практики...

10-09-2018 Hits:5978 Продвижение

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что...

Маркетинговые стратегии и область практики...

30-07-2018 Hits:1874 Продвижение

15. Практика по иммиграционному праву Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и...

События

Фирмы

Мультиофисная юридическая фирма сокращает расходы...

26-02-2020 Hits:2317

В 2011 году группа правовых компаний «Интеллект-С» открыла два новых офиса – в Москве и Новосибирске...

Звезды Поднебесной

17-02-2020 Hits:1790

Активное экономическое развитие Китая в последние десятилетия вызвало высокий спрос на квалифицированную юридическую помощь, и, вероятно...

Valorem Law Group: беженцы на...

06-10-2019 Hits:2689

Valorem Law Group – так звучит название, пожалуй, одной из наиболее уникальных фирм из числа когда-либо...

Люди

Френсис Ли Бейли: демон юриспруденции

26-08-2019 Hits:5428

Мало кто возьмется утверждать, что юрист – это та профессия, где довольно легко прославиться. Обычный человек...

В ответе за все

11-03-2019 Hits:8396

Партнер – это лицо фирмы. У него гораздо более высокий, чем у топ-менеджера, уровень ответственности за...

Пинни Эллен: изменить все, не изменяя себе

20-08-2018 Hits:2413

Пинни Эллен, выпускница Гарварда и партнер одной из престижнейших юридических фирм Атланты Alston & Bird, совершила...

Партнеры

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Финансы

Менеджмент

Баланс

Интервью

Последнее

Поиск юриста

Выбор консультанта

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Представление

Деньги

Юристы на миллиард: рейтинг Forbes

26-08-2019 Hits:4362

В сентябре 2010 года всемирно известный журнал Forbes представил список 400 самых богатых людей США. Даже...

Партнерство в юридических фирмах: навстречу деньгам

18-03-2019 Hits:5501

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но...

Сколько стоит время, или О методах определения размера гонорара юриста в США

28-12-2018 Hits:4112

Как определить стоимость юридической услуги? В эпоху ранней Римской империи юридические услуги предоставлялись на бесплатной основе...

Карьера

Юридическая профессия: блеск и… все остальное

21-02-2020 Hits:2232

Профессия юриста в США остается престижной, однако с каждым годом становится все более труднодоступной – к...

Незаменимый ассистент

15-10-2019 Hits:3512

Помощника юриста во многих западных изданиях традиционно называют «трудягой». И если кто-то может выделиться своими особыми...

Лучшее меньшинство

26-08-2019 Hits:1655

В современном мире женщина, занимающая кресло руководителя успешной юридической фирмы или пост судьи, перестала считаться в...

Последние статьи

Объявления

Подписка

Подпишитесь на свежие новости