Клиент – главный судья

23. 10. 2017
posted by: superman
Просмотров: 38

Звездой международной юридической фирмы Ashurst является один из ее главных партнеров – Чарли Геффен, работающий в лондонском офисе и возглавляющий отдел частных акций и выкупа. Один из специалистов назвал его именно тем человеком, который консолидирует и держит всю практику фирмы.

Чарли консультирует по делам национального и международного характера множество лидирующих выкупных фирм в США и Британии. Также он постоянно читает лекции по данному вопросу. На Ashurst работают и другие, не менее известные юристы, такие как Стефен Ллоид и новые партнеры Мартин Роджерс и Джеймс Хобен. На сегодня Ashurst – одна из лучших и наиболее успешных юридических компаний. Несмотря на то, что некоторые критики утверждают, что в этом году она несколько потеряла мощь на рынке, компания, тем не менее, отметилась в 70 делах по вопросам частных акций, общей стоимостью на 30 миллиардов долларов.

Дела

В сложном торге по частным акциям фирма Ashurst представляла синдикат, состоящий из Netcare, Apax, London & Regional Properties и Brockton Capital. Данный синдикат приобретал акции на сумму 2.3 миллиарда фунтов стерлингов. В этом деле было задействовано 40 юристов, работающих с корпоративным правом, недвижимостью и налогами. Сложность состояла в разнице между инвестиционными целями и перспективами выхода из бизнеса обеих сторон.

Ashurst также выиграла громкий процесс, представляя компанию Gala в деле по первичному размещению акций. Здесь над делом трудились уже 80 специалистов компании, ведь им приходилось сотрудничать сразу с 4 отдельными клиентами.

Фирма представляла компанию Apax Partners в приобретении 80, 87% акционерного капитала Tim Hellas Telecommunications (греческий оператор) на сумму 1,1 миллиарда долларов.
За последний год Ashurst работала в нескольких громких выходах компаний из бизнеса. В самом крупном она представляла фирму Cinven, которая продавала национальные автостоянки инвесторам в промышленности, общая сумма сделки составила 555 миллионов долларов.

Жизнь фирмы

Ashurst представляет клиентов на международном уровне, обеспечивая первоклассные услуги в сложных правовых и регуляторных спорах. В основном она занимается делами, связанными с объединением и слиянием, а также корпоративными и структурными финансами. Помимо этого компания практикует в делах инвестиционных фондов, энергии, транспорта, инфраструктуры, информационных технологий, законодательства, налогов, недвижимого имущества, трудоустройства и интеллектуальной собственности. Более 199 партнеров и 800 юристов фирмы работают в 12 странах мира, предоставляя свои услуги различным организациям.

Фирма Ashurst была основана в 1822 году и вначале носила название Ashurst Morris Crisp, но в 2003 году оно было сокращено.
Стратегия, которой придерживаются специалисты фирмы в своей работе, была выработана за годы опыта, и это позволяет ей сегодня выстраивать лучшую защиту и предоставлять наиболее эффективное консультирование по самым различным правовым вопросам.
Немаловажную роль в делах фирмы занимает общественная деятельность. Компания постоянно принимает участие в различных программах и организует собственные проекты, направленные на то, чтобы построить крепкие личностные отношения в обществе, где приходится работать. Это важно для взаимопонимания, а также для наиболее эффективного достижения поставленных целей.
Успешной фирмой, лучшим работодателем и частичкой общества компанию делает, по мнению Ashurst, ее постоянное стремление повысить уровень профессионализма, этических стандартов при работе с клиентами и в сотрудничестве внутри фирмы.
Реализовать эти слова и убеждения на практике компании позволяет разработанная программа по социальной ответственности, которая складывается из вовлечения юристов фирмы в общественные дела, развития разнообразия в ее функционировании и создания лучшей рабочей среды. Эта программа помогает фирме в ежедневных делах и общении с клиентами осуществлять заботу об обществе и окружающей среде.

Большое внимание уделяется развитию юристов в работе фирмы. Управляющие органы Ashurst пытаются стимулировать профессиональный рост и амбициозные стремления своих юристов, поддерживая и помогая им.
Кроме того, сегодня, как никогда, актуален вопрос о загрязнении окружающей среды, и Ashurst не оставляет эту проблему без внимания, придерживаясь экологически рационального использования разного рода ресурсов.

Обещания клиентам

Сотрудники фирмы обещают клиентам предоставить свои услуги так, чтобы они отвечали всем нуждам и выгодам. Они также готовы предоставить коммерческий совет и со вниманием подойти к делу, так как понимают всю его важность. В своем общении они обязуются быть открытыми и понятными. На сайте компании подчеркивается, что Ashurst обещает подобрать самого лучшего юриста, наиболее опытного в том конкретном деле, с которым к ним обратился клиент. Кроме того, фирма обязуется заранее предупредить клиента, если ее сотрудники не достаточно компетентны в интересующих его областях и не могут гарантировать ему первоклассную работу. Любой шаг, предпринимаемый юристом относительно дела клиента, будет обсуждаться в первую очередь с самим клиентом. А структурированный, детализированный подход к ведению дел позволяет юристам Ashurst иметь широкий взгляд на проблему и добиваться лучших результатов.
Именно клиент станет «судьей», то есть будет оценивать результат работы, выполненной его юристом, и если почувствует, что какое-либо из обещаний не было выполнено, то сможет связаться с Джефри Грином – старшим партнером фирмы, а тот, в свою очередь, попытается уладить все вопросы.

Электронные возможности и публикации

Фирма Ashurst разработала специальный Интернет-ресурс, позволяющий всем желающим принять участие в ее электронных семинарах и тренингах, а также вести персональные записи. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте http://www.myashurst.com. Независимо от того, находится ли посетитель сайта в Британии или в любой другой стране мира, он может получить доступ ко всем документам, отчетам и информации о законопроектах.
Данный ресурс имеет и другие достоинства, одно из них заключается в том, что он предоставляет возможность посетителям разместить на сайте любую необходимую информацию об их продукте и таким образом донести ее до потенциальных покупателей.
Также на сайте фирмы можно ознакомиться с различными публикациями, брошюрами и юридическими путеводителями.

Офисы

Фирма Ashurst утверждает, что одним из залогов ее успеха является разнообразие, которого она стремится достигнуть во всем. И, прежде всего, оно проявляется в количестве отделений и размещении офисов компании по всему миру.

Ashurst имеет офисы в Брюсселе (30 юристов), Франкфурте (90 партнеров), Лондоне (500 специалистов). Есть также офисы в Милане и Мадриде, в которых работают 30 и 50 сотрудников соответственно. Достаточно большой офис располагается в Мюнхене (более 90 сотрудников). Париж и Стокгольм тоже не стали исключениями. Интересы фирмы на Ближнем Востоке представлены его офисом в Дубайе, открытом в 2005 году. Сегодня этот регион стал важнейшим мировым рынком многих отраслей промышленности, поэтому расположение фирмы здесь очень важно.

Ashurst является первой и единственной европейской фирмой, которая имеет лицензированный офис в Индии. Офис в Дели был открыт в 1994 году. Фирма наладила тесные связи с индийскими компаниями и потому у нее есть возможность помочь своим клиентам получить наилучший совет по вопросам местного законодательства. Кроме того, на сегодня Ashurst является одной из крупнейших международных фирм, которые имеют свой офис в японском Токио.

В Нью-Йорке фирма предоставляет юридические услуги тем клиентам, которым необходимо консультирование по вопросам европейского и азиатского права, однако американским законодательством она не занимается.
Одним из важнейших офисов Ashurst является ее отделение в Сингапуре. 3 сентября он переехал по другому адресу, что отвечает будущим планам фирмы в расширении и развитии. За последние полгода специалисты данного офиса фирмы занимались несколькими крупными делами, включая первую международную финансовую сделку в фирме Brunei (метаноловый проект); крупнейший в Азии по государственно-частному партнерству (сингапурский спортивный проект); а также дело по комбинированию и корпоративному финансированию слияния Orchard Petroleum и PowerSeraya 800MW.
Мэтью Бабб, партнер фирмы в Сингапуре, отметил тогда, что эти полгода стали периодом активной работы, и также выразил надежду на то, что и дальнейшая половина 2007 года будет не менее интересной и полной. Сам Бабб видит в переносе офиса фирмы стратегическое значение, так как в будущем они нацелены на расширение и рост влияния Ashurst на азиатском рынке юридических услуг. Этот офис особенно плотно сотрудничает с отделениями фирмы в Токио, Лондоне, Дубайе и Нью Дели, обеспечивая предоставление высококлассных юридических услуг на всей территории Азии, Ближнего Востока и Европы.

Новости в фирме

Недавно Ashurst повысила статус 13 своих младших членов. 9 из них работают в лондонском Сити, трое в Париже и один в Милане. Еще в январе этого года фирма заявила об изменении положения своих младших членов-ассоциатов. Для некоторых ассоциатов, получивших новый статус, он приравнивается партнерству, в то время, как другим по-прежнему необходимо получить повышение для того, чтобы стать партнером фирмы.

Также совсем недавно (10 сентября) фирма приняла в ряды своих сотрудников бывшего партнера Freshfields Bruckhaus Deringer – Матиаса Куна, что также не осталось незамеченным в юридической среде. В офисе во Франкфурте Матиас станет вторым партнером фирмы, который занимается вопросами налогообложения. Всего же вместе с ним фирма Ashurst теперь имеет в Германии 19 партнеров. Комментируя появление нового сотрудника, глава немецкого офиса фирмы отметил, что Кун, безусловно, станет одним из ценнейших членов уже существующей отлаженной команды. Это событие наглядно демонстрирует рост корпоративного, финансового и инвестиционного фондов фирмы в Германии.

В этом году Ashurst отличилась не только своей реструктуризацией. 26 июня в Лондоне на церемонии «Награждения юристов 2007», проводимой в отеле «Гросвенор Хаус»,
она была объявлена Лучшей командой года в сфере недвижимости. Такое звание фирма заслужила благодаря своей работе в одном из сложнейших и крупнейших дел в Британии в 2007 году – по развитию лондонского торгового центра «Вестфилд» на месте «Уайт Сити» (бывшем стадионе и выставочном зале в западной части Лондона). Кроме того, Ashurst консультировала группу «Вестфилд» и по другому крупнейшему проекту под названием «Развитие «Стратфорд Сити» в Ист-Энде».

Развитие «Уайт Сити» потребовало составления договоров об аренде с владельцами Debenhams, House of Fraser (крупнейшей торговой компании Лондона), сети магазинов Next и Waitrose. Кроме того, было необходимо провести обширное планирование и регуляторные работы для построения двух новых станций метро.

Комментируя радость от присужденного звания, Адриан Диер, глава отделения Ashurst по недвижимости, отметил, что для фирмы это не просто почетное звание, отмечающее качество ее работы, но также и показатель высокого уровня развития компании.

Международная фирма Ashurst может похвастать не только разнообразием областей права, которыми она занимается, но также и широтой территориального охвата своей практики. Юристы, работающие на фирму, – специалисты высшего уровня, среди которых немало громких имен. Залогом успеха компании стала особая стратегия развития и отношение фирмы к своим клиентам. Главная идея, благодаря которой возможно постоянное повышение качества работы фирмы, заключается в том, что все время необходимо поднимать собственную планку, чтобы достигнуть желаемых вершин. Оценкой любого достижения фирмы, прежде всего, является удовлетворение ее клиента.

Статья опубликована в №10/2007 журнала "Юридический бизнес"

 
Яндекс.Метрика